Доработка Bitrix24 Enterprise, автоматизация направления: Портфолио фрилансера IT-компания ANIT 14.08.2023, работа №1 - FL.RU
IT-компания ANIT
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
650 000 rub

Примерный срок выполнения

80 дней

Инструменты и навыки
интеграция портала Битрикс24 с 1С Продажи битрикс24 Коробочная версия Битрикс24 Битрикс24 crm Администрирование Битрикс24 Битрикс24 внедрение crm систем Внедрение crm внедрение crm Битрикс24 умение работать с crm битрикс24 crm кампании Настройка crm сопровождение crm управление crm администрирование crm crm системы crm битрикс Внедрение crm системы Ведение crm crm bitrix24
К списку работ
IT-компания ANIT
IT-компания ANIT

Доработка Bitrix24 Enterprise, автоматизация направления

imageimageimageimage
Заказчик - федеральный 3PL оператор. Был используемый коробочный Bitrix24 Enperprise, внедренный одним из интеграторов, но адаптированный только для HR отдела. На момент старта проекта ПО было кастомизировано как софт для корп. общения, грейдирования и рекрутинга, но остальные отделы работали в самописном ПО на базе 1С. Заказчик использовал разноплановый учет (1С; Excel; бумажные носители) Задача: автоматизировать продажи и работу с текущими клиентами, в том числе: -Прием и учет всех обращений; маршрутизация по 5 направлениям -Обработка, контроль и смена ответственных согласно регламентированному БП Заказчика -Авторассылки -Хранение и согласование файлов -Цикличная работа с заказами, создаваемые каждый период времени -Автоматизация выставления и согласования счетов -Регулярный сбор обратной связи -Перенос БД Заказчика Что было сделано: Провели несколько сессий (удаленных и выездных) для изучения процессов заказчика; анализ внутренних документов, бизнес-ролей и последовательностей; изучение номенклатуры, текущего ПО, пути пользователя и используемых данных; развертывание тестовой среды, доработка на ней и перенос на боевую среду. Результат: автоматизация направления лог. услуг компании, единый учет работы с клиентами, кратное ускорение обработки обращений и оцифровка всех ключевых действий сотрудников; обучение работы в системе для дальнейшего масштабирования на подразделения.